Люди

Золотой мальчик Антуан Арно

Золотой мальчик Антуан Арно

Старший сын главы LVMH Бернара Арно, Антуан возглавил марку Berluti, превратив ее в роскошный бренд мужской моды. Как отмечают представители холдинга, семейственность и кумовство – до сих пор одни из важных условий успешного бизнеса. Кроме того, 36-летний Антуан занимает пост исполнительного директора группы LVMH, а также десятое место в списке самых богатых людей в мире Forbes.

В течение многих лет Антуан считался главным европейским плейбоем, который проводит лето в Сен-Тропе, играет в покер в Лас-Вегасе и номинально занимает пост PR-директора Louis Vuitton. Однако Антуан остепенился и уже два года состоит в гражданском браке с топ-моделью Натальей Водяновой, а также взялся всерьез за профессиональную карьеру, выбрав в качестве объекта для подражания своего отца. Его проект реконструкции небольшого бренда Berluti, основанного в 1895 году, невероятно успешен: марка стала настоящей жемчужиной портфолио LVMH и уверенно конкурирует с такими брендами, как Tom Ford, Hermes и Brioni. Под трехлетним руководством Антуана бренд увеличил продажи с 45 до 130 млн долларов в год. Компания открыла несколько новых магазинов, реконструировала старые, а также планирует новые открытия в Токио, Гонконге, Пекине, Шанхае, Милане, Париже, Коста-Меса и Нью-Йорке. К 2016 году планируется открыть 70 новых магазинов по всему миру.

Золотой мальчик Антуан Арно

Антуан часто ходит по штаб-квартире Berluti в одних носках, отсюда и толстый ковер в офисе. Он редко носит галстуки, оставляя их для важных совещаний с отцом. Такая непосредственность и менее формальный подход к делу сделали Антуана настоящей звездой компании и расположили к нему других сотрудников.

Свой свободный дух Антуан воспитал еще в детстве, когда вся семья Арно была вынуждена провести четыре года в США. В начале 1980-х, когда к власти во Франции пришел президент-социалист Франсуа Миттеран, государство взяло антикапиталистический курс в политике, национализировало крупные банки и компании, окончательно испортив атмосферу для бизнеса. Тогда Бернар Арно переехал с семьей в пригород Нью-Йорка, где его сын и старшая дочь ходили во франко-американскую школу. Антуан был настоящей школьной звездой, он состоял в футбольной команде, занимался плаванием, не расставался со своим велосипедом, а уже через полгода обучения свободно владел английским. «Это такое идеальное детство», – делится Арно-младший.

Когда Антуану исполнилось 9 лет, семья Арно вернулся во Францию. Тогда же французское правительство продавало холдинг-банкрот Agache-Willot, который и приобрел Бернар, приобрел вместе с прилагаемым к сделке запыленный Дом Christian Dior. Это было началом великой истории империи LVMH.

Юный Арно также трудился в компании отца, он работал в магазине Louis Vuitton в Париже. Когда пришло время выбирать, в какой пойти колледж, Антуан решил изучать бизнес-менеджмент в Монреале. В незнакомой стране юноша оказался аутсайдером, что помогло ему сконцентрироваться на учебе. Когда Антуан вернулся во Францию, он с приятелями основал довольно успешную интернет-компанию Domainoo, после продажи которой отец предложил ему место руководителя отдела маркетинга в Louis Vuitton. Грандиозная карьера 25-летнего Антуана началась именно в этот день.

Золотой мальчик Антуан Арно

С детства Антуан Арно был одержим рекламой и хорошо понимал ее. Бернар заметил это качество Ануана и поручил ему наладить коммуникации между аудиторией и новым креативным директором Louis Vuitton Марком Джейкобсом. В течение шести лет карьеры в Доме в Vuitton Антуан дорос до места директора по коммуникациям, а также места в совете директоров LVMH. Арно-младший доказал, что понимает бизнес-процессы, а его рекламные кампании были невероятно успешны. Особенно всех восхитила его кампания, когда Энни Лейбовиц сделал снимки международных знаменитостей, таких как Кит Ричардс, Михаил Горбачев, Анджелина Джоли и Мухаммеда Али, с сумками Louis Vuitton.

Когда Антуан заинтересовался Berluti, он обратился к исполнительному вице-призеденту по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари, и они вместе разработали бизнес-план, который был одобрен Бернаром Арно. Антуан нанял восхитительного итальянского дизайнера Алессандро Сартори, который до этого трудился в Z Zegna, в качестве креативного директора. Совместно Арно и Сартори придумали философию Berluti заново, сфокусировавшись главным образом на мастерстве и качестве. Сам Ануан так характеризует своего клиента: «Это мужчина, который работает. Он эклектичен и сочетает французский стиль и итальянский дух. Этот мужчина много путешествует, а не сидит заточенный в офисе. Это современный человек, который разбирается во всем: от искусства до вина».

«Когда ты с детства так привилегирован, как мы с сестрой, когда за тобой стоит сильное имя, у тебя появляется и невероятная ответственность. Поэтому так важно усердно трудиться. У меня есть и другие увлечения, но я не думаю связывать свою жизнь ни с чем, кроме империи, которую построил мой отец», – делится Анутан.