Lookbook

Знакомьтесь, Edie Parker и драгоценные клатчи

В прошлом основательница и дизайнер марки Edie Parker Бретт Хейман занималась пиаром, она была директором по связям с общественностью в Gucci, сотрудничала с журналом Elle, брендами Giorgio Armani и Dolce & Gabbana. Но в 2010 году она решила изменить свою работу и занялась дизайном.

Вопрос о том, какое выбрать направление, решился у Бретт Хейман сам собой. Она всегда обожала винтажные клатчи и вечерние сумочки 50-60 годов прошлого века. Бретт покупали клатчи и собственноручно их восстанавливала. После Второй Мировой войны появился большой интерес к передовым технологиям. Мода, архитектура и дизайн – в этих сферах начали экспериментировать с новыми материалами, включая акрил, пластик и металл. Именно работы того времени и стали вдохновением для Бретт. Тем более, по признанию дизайнера, ее постоянно останавливали на улицах женщины, чтобы поинтересоваться, где она приобрела такой необычный клатч. А рассказ о том, что это винтажные аксессуары и вряд ли получиться найти что-то подобное, большинство из них приводил в уныние. Тогда Бретт поняла: эта ниша в мире моды нуждается в наполнении, женщинам действительно не хватает изящных и красивых вечерних сумочек. Кстати, название бренда тоже не случайно. Эди Паркер – это имя дочери дизайнера.

Сегодня в линейке бренда можно найти разнообразные клатчи и вечерние сумочки, которые объединяет одна общая идея – они элегантные, стильные и действительно выделяют свою обладательницу из толпы. Многие знаменитости, включая Анну Делло Руссо, полюбили стиль Edie Parker и не расстаются с этими аксессуарами.