Гардероб

Zara на улицах мировых городов

Демократичные марки так популярны не только из-за доступных цен и постоянно обновляющихся коллекций. Самое важное здесь – внимание, которое бренд уделяет своим клиентам. Ведь главный источник вдохновения для дизайнеров Zara, Topshop или H&M – это вовсе не тренды текстильной промышленности или безудержная фантазия участников Haute couture, хотя и это, конечно, важно.

Свое вдохновение создатели доступной одежды, отвечающей актуальным трендам, черпают на улицах больших городов. Стритхантеры марок подглядывают за нами, зарисовывают понравившиеся луки, фотографируют необычные образы и передают материал в креативные отделы. Там уже дизайнеры создают превосходный микс из наших с вами идей и модных тенденций, которые диктует индустрия. Главное, на что ориентируются эти бренды, – доступные материалы, широкий ассортимент и возможность комбинировать вещи между собой.

А потом снова на улицы – смотреть, как их творения используем мы, какие неповторимые образы создаем, что нам понравилось, а что не пользуется популярностью. Только полюбуйтесь, какие индивидуальные и уникальные луки можно создать из базовых вещей Zara. Ни один образ не похож на другой.