Искусство

«Вы приглашены!»: как выглядят пригласительные разных брендов на Неделе моды

Мы не перестаем восхищаться новыми коллекциями известных брендов, однако приглашения на показы выглядят не менее креативно и интересно, чем сами коллекции! У нас есть замечательная возможность рассмотреть поближе и оценить те самые заветные конверты

Сразу нужно отметить, что здесь мы не встретим ни одного похожего приглашения – все они уникальны и необычны. В то же время, каждое соответствует концепции и эстетике бренда. Например, Fendi представили конверты из слоеного картона в различных оттенках розового, что создает необычный эффект градиента. Saint Laurent в этом году не ограничились обычным пригласительным, а выпустили полноценный буклет, что отражает новаторские идеи Эди Слимана после ребрендинга компании. Самый творческий подход проявил, пожалуй, Antonio Marras: приглашение выглядит как объемный прямоугольник, который в итоге раскладывается в живописного оленя. Вдохновение для коллекции черпалось в работах скульптора Кэти Руттенберг, представившей свои необычные фигуры на выставке Stux Gallery в Нью-Йорке.

Kenzo демонстрирует океанские волны на текстурированной бумаге, а Chloe – изысканный минимализм с использованием золотистого цвета. У Margaret Howell одни из самых больших пригласительных, формата А5, с черно-белой фотографией, на которой изображена рука, держащая шляпу. Salvatore Ferragamo не экспериментирует с цветом и формой, представив классические приглашения цвета слоновой кости с лаконичной надписью-именем бренда. А в белоснежных открытках Burberry Prorsum раскрывается панорама достопримечательностей Лондона… Смотрите сами!