Люди

Все смешалось в Доме Сен-Лорана

Все смешалось в Доме Сен-Лорана

Ведущие фэшн-критики и инсайдеры модной индустрии отмечают, что деятельность Эди Слимана на посту креативного директора парижского Дома моды Saint Laurent (ранее Yves Saint Laurent) все чаще разочаровывает. Кроме того, что многие журналисты и дизайнеры в штыки восприняли женскую весеннюю коллекцию будущего года, теперь дизайнеру припоминают его глобальный ребрендинг марки. Оказывается, даже менеджмент Модного дома не до конца понимает, как теперь называется компания, которую они представляют.

Официально в прошлом году марка YSL была переименована в Saint Laurent Paris, что практически сразу же вызвало путаницу. В частности это коснулось e-mail рассылок и пресс-релизов, которые подписывались то Yves Saint Laurent, то Saint Laurent, а то и вовсе Saint Laurent Paris. В устной речи также можно было услышать разные варианты, а фотографы, изучившие коллекцию досконально, демонстрировали снимки ярлыков со словами «Saint Laurent by Hedi Slimane». Однако страница Википедии более или менее все упорядочивает компромиссом, говоря, что Эди Слиман «в настоящее время является креативным директором марки Saint Laurent (ранее Yves Saint Laurent)».

Такая путаница очень неудобна для бизнеса и журналистов и не может не сказаться на авторитете марки. Ритейлеры тоже оказались в замешательстве. Например, торговая компания Gilt Groupe предлагает клиентам «Высокие кроссовки YSL», а интернет-магазин Luisa Via Roma предпочитает продавать «Кожаные высокие кроссовки Saint Laurent». Крупный сетевой продавец Neiman Marcus идет на компромисс и предлагает продукцию как Yves Saint Laurent, так и Saint Laurent. Подобная же ситуация наблюдается и в прессе, и даже на дефиле марки в промо-материалах.

Можно сказать, что Эди Слиману и PR-отделу Модного дома предстоит еще большая работа по структурированию своей деятельности и созданию положительного имиджа измененного логотипа.