Люди

Вирджил Абло: 7 фактов о самом преуспевающем дизайнере современности

Вирджил Абло: 7 фактов о самом преуспевающем дизайнере современности

Этот талантливый парень начинал свою карьеру с должности стилиста Канье Уэста, затем стал основателем прогрессивного бренда Off White и на днях был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Что мы знаем о дизайнере Вирджиле Абло и почему он заслуживает особого внимания?

1.

Он никогда не учился на дизайнера. Любовь к четким линиям при создании одежды Вирджил Абло обрел во время обучения на инженера и архитектора.

2.

Его карьера началась с шоу-бизнеса, он был креативным консультантом Канье Уэста: отвечал за стиль рэпера, разрабатывал дизайн и образ обложек его альбомов и сценических образов. В этот процесс он был погружен на протяжение 10 лет, но в перерывах между работой занимался разработкой одежды и подрабатывал диджеем. Тот случай, когда терпение и труд делают свое дело.

3.

Будучи сыном эмигрантов, в юношестве он и не мечтал о творческой профессии. Ему казалось, что черные ребята из пригорода Чикаго не могут заниматься подобными вещами. Но все же он решил разрушить этот стереотип.

4.

Вирджи Абло когда-то проходил стажировку в доме Fendi, где окончательно для себя решил связать судьбу с модной индустрией. Спустя три года он запустил первый бренд Pyrex Vision, в ассортименте можно было найти винтажные футболки Champion и рубашки от Ralph Lauren, украшенные крупными принтами и надписями. Покупал он эти вещи за 40 долларов и перепродавал за 550.

5.

Главным источником вдохновения Вирджила Абло являются архивные коллекции Рафа Симонса. Однажды он даже назвал его богом дизайна, в свою очередь, Симонс отозвался о творениях Абло не совсем лестно, сказав, что не считает креативного директора Off-White оригинальным.

6.

Своим успехам марка обязана громким коллаборациям с такими известными брендами, как Levi’s, Moncler и Timberland. А совсем недавно он выпустил лимитированную коллекцию ковров для IKEA.

7.

В прошлом году Вирджил создал коллекцию специально для московского концепт-стора «КМ20». В ход, ясное дело, пошла кириллица. Коллекцию назвали Temporary («Временный») пообещали периодически обновлять. А поскольку купить эти вещи можно только в России, у поклонников марки со всего мира появился хороший повод посещать столицу чаще.