Люди

Верность традициям Valentino

Верность традициям Valentino

Когда в один из понедельников мая Гвинет Пэлтроу вышла на широкую лестницу Метрополитен-музея в шелковом платье цвета фуксии, многие критики и блогеры сделали свои замечания по поводу ее наряда. Интенсивный кораллово-розовый цвет платья, по мнению актрисы, должен был соответствовать поводу. Напомним, в тот вечер состоялось торжественное открытие выставки Института костюма «Панк: от Хаоса к Высокой моде». Насколько выбор Пэлтроу был уместным, судить критикам, но то, что платье от Valentino было прекрасным, это однозначно.

Верность традициям Valentino

Сочетание простоты кроя и силуэта и роскошных материалов – всегда было отличительной особенностью итальянского Модного дома. Эту же традицию сегодня продолжают новые креативные директора Valentino – Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли, которые возглавили Дом в 2008 году. Вот уже пять лет творческому дуэту удается балансировать на грани самых актуальных модных тенденций и старыми традициями легендарной марки.

Что касается дизайна, то здесь в первую очередь главную роль играет насыщенный красный цвет. Он до сих пор – вот уже почти 50 лет! – является главной составляющей любой коллекции Valentino, хотя дизайнеры и позволяют себе использовать различные его оттенки и не всегда придумывают тотально-красные образы.

Верность традициям Valentino

Кроме дизайна одежды и аксессуаров, Кьюри и Пиччоли занялись и оформлением интерьеров фирменных магазинов Valentino. В марте прошлого года они декорировали новый магазин марки в Беверли-Хиллз, а недавно совместно с британским архитектором Дэвидом Чипперфилд создали шикарный и в то же время интимный интерьер магазина на Мэдисон-авеню. Мария Грация и Пьер Паоло хотели создать пространство похожее на итальянское палаццо, чтобы покупатели могли чувствовать себя как дома. И судя по отзывам клиентов, им это удалось.

Верность традициям Valentino

Осенняя коллекция дуэта по прежнему выверена в соответствии с традициями Дома и сочетает роскошь и строгость. Дизайнеры вдохновлялись работами голландских живописцев и в особенности картинами Вермеера. Это влияние прослеживается и в глубоких, но целомудренных вырезах, и в белых воротничках, которые вместе создают очень сильные акценты на красоте тела и привлекают внимание к лицу. Это очень чувственная коллекция, но при этом далекая от агрессивной сексуальности.

Впереди у Модного дома открытие нового крупнейшего флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке и других бутиков. Как заявил генеральный директор марки, за эти пять лет Кьюри и Пиччоли смогли увеличить рост продаж на 70 процентов. Это очень достойный показатель, ведь как правило поклонники модных марок с трудом переживают смены креатвиных директоров. Однако растущее количество почитателей Valentino говорит о том, что Мария Грация и Пьер Паоло все делают правильно. Звезды по-прежнему на красные ковровые дорожки надевают шикарные наряды от итальянского Дома моды.