Тренды

Вдохновение для H&M

Не секрет, что дизайнеры массмаркет-марок черпают вдохновение не только из жизни и искусства, но порой позволяют себе заимствовать идеи именитых Домов моды. Делая моду более доступной и стремясь как можно быстрее обеспечить нас одеждой соответствующей актуальным тенденциям, демократичные бренды иногда идут на прямое копирование.

Так недорогие марки зарабатывают огромные выручки, а ведущие Модные дома мира остаются с носом. Кроме того, модельеру, создавшему оригинальный образ скорее всего неприятно и обидно видеть, как его идеи использует кто-то другой. Однако в итоге решает потребитель, голосуя своим кошельком. Поклонники же высоких марок предпочитают бойкотировать массмаркет.

Обратите внимание на эти яркие примеры того, как H&M заимствует идеи более именитых коллег. Практически копия платья Celine со вставкой из сетки, принт с футболки Kenzo и оригинальный топ от Balenciaga... Теперь все это доступно практически любой моднице всего лишь за 40 долларов. Как вы считаете, нарушаются ли здесь авторские права, и как правильно относиться к этому явлению?