Lookbook

Topshop Unique запускает круизную и pre-fall линии

Не секрет, что британцы из Topshop Unique – единственная марка сегмента масс-маркет, которая с 2005 года участвует в лондонской Неделе моды. Коллекции, представляемые два раза в год, создаются дизайнером Эммой Виден и по праву считаются настоящими трендсеттерами.

В этом году марка объявила о запуске двух новых линий – предосенней и круизной – в которые войдет не только одежда, но и обувь и аксессуары. Таким образом британский бренд будет представлять целых четыре коллекции в год, наращивая обороты и армию поклонников.

В новых коллекциях представлены как вечерние, так и повседневные наряды из шелка, шифона и жоржета. В некоторых моделях появляются кожаные вставки, а монохромные комплекты разбавлены вспышками канареечного цвета и цвета фуксии. Силуэты геометричны и просты – прямые лини, угловатость и квадратные формы.