Гардероб

Стратегия продаж: купить и носить

Стратегия продаж: купить и носить

Кажется, мы уже привыкли к ежегодному циклу поступления новых коллекций в магазины: зимнюю одежду можно найти уже в июле, а в феврале появляются первые легкие весенние наряды. Однако, все больше брендов начинают придерживаться абсолютно иной маркетинговой политики: начинать продажи коллекций строго в сезон.

Например, именно так планирует делать Тамара Меллон, бывший креативный директор обувного бренда Jimmy Choo. Сегодня она занимается работой над собственным одноименным брендом. Дебютная осенняя коллекция марки появится в продаже именно осенью, и не раньше. Участвовать в показах Тамара Меллон также не намерена. Ее индивидуальная стратегия – делать небольшие презентации за несколько дней до того, как коллекция поступит в продажу. Примерно также действует Эстебан Кортасар, дизайнер, который в свое время был назван настоящим «вундеркиндом моды» - его первая коллекция оказалась удивительно успешной, получив одобрение всех модных критиков. Свою эксклюзивную коллекцию для Net-A-Porter он представил всего за пару дней до начала продаж на сайте.

Как правило, в таких мерах есть и необходимость. До прихода интернета в нашу жизнь только ограниченное количество людей могли видеть коллекции до начала продаж в магазинах. Теперь же фотографии с показов распространяются со скоростью света, а это обеспечивает спад интереса к началу продаж и рост подделок. Однако, изменение графика производства может повлечь за собой серьезные расходы, исчисляемые миллионами долларов, поэтому вряд ли большинство маркок сейчас смогут себе это позволить.