Люди

Стефано Тончи: Как стать главным редактором W Magazine

Стефано Тончи: Как стать главным редактором W Magazine

– Я приехал в Нью-Йорк в 1994 году для бизнеса и для любви. До этого я работал в итальянском подразделении Conde Nast, так что у меня были рекомендации от Франки Соццани и идея создать международный офис здесь, – начинает свой рассказ о карьере в Америке Стефано Тончи. Сегодня он главный редактор одного из самых авангардных и модных журналов мира. Как говорят многие критики и поклонники моды, самые смелые и самые актуальные фотосессии следует искать именно в журнале W. Во многом это заслуга самого Стефано.

Тончи всегда хотел работать в журнальном бизнесе. Свой первый журнал он основал еще будучи подростком. Стефано с приятелем написали бизнес-план, собрали материал, нашли инвестора и распродали тираж среди родственников и знакомых. К 21 году Тончи уже трудился в серьезном издании, где оттачивал журналистское мастерство и собственный взгляд на моду.

Стефано Тончи: Как стать главным редактором W Magazine

В Conde Nast Стефано Тончи пришел работать сразу в L'Uomo Vogue, затем успешно трудился в GQ и Esquire. После этого главный редактор The New York Times приглашает Стефано на должность редактора раздела «Стиль». От таких предложений не отказываются. Постепенно проект перерос рамки рубрики и стал отдельным изданием T Magazine, который сначала выходил восемь раз в год, а затем – пятнадцать. Как признается сам Тончи, этот проект стал настоящим приключением, которое еще и имело финансовый успех. Именно тогда на итальянца обратили внимание многие американские издатели, а глава американского Conde Nast Джонатан Ньюхаус сделал предложение возглавить W Magazine.

– Если Вы работаете в области моды, фотографии или современного искусства, для вас это по-настоящему фантастическое место. Конечно, это в первую очередь мода, но это никогда не было исключительно об одежде. В гораздо большей степени это о современной культуре, – делится Стефано. – Я пытался принести больше современной культуры в и так очень интересное издание. Я дал больше свободы моей команде, они придумывают вещи, которые часто гораздо лучше того, что мы планируем изначально. Это настоящие художники!

Стефано Тончи: Как стать главным редактором W Magazine

Не смотря на то, что Тончи руководит всей этой модной махиной, сам он не очень-то гонится за модой, а порой выглядит буквально на грани фола. Попробуем систематизировать его предпочтения.

– Я ленив и мне повезло, что я родился с действительно хорошим цветом лица и грубой кожей. Я никогда не загораю и предпочитаю умываться просто водой, без мыла.

– Каждый день я бреюсь, так как плохо выгляжу с щетиной и просто не выношу ее. Я использую классический крем для бритья Barbasol и одноразовые станки Bic. Недавно я попробовал бальзам после бриться Baxter of California, который не содержит спирта. Он мне очень понравился, так как смягчает кожу и пахнет лимоном.

– В душе я использую шампунь Martial Vivot, а волосы укладываю гелем Kiehl.

– Среди ароматов выделяю Frederic Malle Bigarade Concentree. Для особых повод предпочитаю довольно редкий Halston Z-14.

– Я не сильно задумываюсь над своим стилем и редко одеваюсь в соответствии с актуальными тенденциями. Из брендов предпочитаю Prada, Brunello Cucinelli и Berluti.

– Я очень люблю новые технологии, без них у меня бы не было детей. Только подумайте, гей-пара, уже двадцать лет назад имеющая детей! Теперь же это доступно повсюду.