Фотосессии

Солнцезащитные очки Karen Walker подойдут любому возрасту

Людям давно пора избавиться от стереотипов по поводу своего возраста. Пенсионерка совсем не обязательно должна проводить свободное время перед очередным сериалом или на лавочке возле подъезда, обсуждая личную жизнь соседей. Стильные героини блога Advanced Style доказывают это в очередной раз перед объективом Анри Сет Коэна.

Если обычно фотограф сам разыскивает пожилых людей, сохранивших жажду следования модным тенденциям, то новая съемка была запланирована заранее. Она легла в основу рекламной кампании коллекции солнцезащитных очков Karen Walker Forever, как всегда, ярких, смелых и немного странных. Среди приглашенных дам оказались нью-йоркская художница, блогер Илона Смиткин и стилист Илона Родкин.

«Кампания является своеобразным заявлением о том, что солнцезащитные очки Karen Walker подходят для всех, независимо от возраста, а также убеждает сохранять оптимизм и чувство стиля как можно дольше», - говорят представители бренда. Как и в первой коллекции Karen Walker 2006 года, названной «Без комментариев» и задуманной для звезд, желающих скрыться от папарацци, очки получились большими. Вот только вряд ли в них удастся пройти незамеченной, ведь такая яркая оправа обязательно привлечет внимание окружающих.