Фотосессии

Солнечная рекламная кампания Pepe Jeans с участием Кары Делевинь

Британская модель Кара Делевинь настолько востребована, что мы едва успеваем следить за ее новыми работами. Представителям молодежных брендов девушка импонирует своим оптимизмом и подростковой непосредственностью. Недавно Кара вместе с Джереми Янгом и Миа Гот участвовала в съемках рекламной кампании Pepe Jeans, где представила коллекцию джинсовой одежды сезона весна-лето 2013.

Фотограф Джош Олинс не стал заставлять моделей позировать в студийных условиях, а отправил их на лондонские улицы вместе с четвероногим другом. По сценарию видеоролика рекламной кампании пса зовут Pepe, а молодежь бегает за ним. Снимки получились динамичными, несмотря на то, что часть из них выполнена в черно-белой гамме.

В этом году бренд Pepe Jeans отмечает свое 40-летие, поэтому фотосессию можно назвать юбилейной. До Кары «лицами» компании становились Алекса Чанг и Сиенна Миллер. По словам Делевинь, она гордится тем, что оказалась в столь почетном списке.