Фотосессии

Собачья жизнь: Рекламная фотосессия Trussardi

Итальянский Дом моды Trussardi, известный своими роскошными аксессуарами и одеждой из кожи, использовал в рекламной съемке борзых в качестве моделей. Собаки примерили предметы из весенне-летней коллекции и, кажется, остались довольны.

Когда-нибудь это должно было случиться. Борзая, украшающая своим профилем фирменный логотип итальянской марки, наконец-то стала полноценным и единственным участником рекламной кампании Trussardi. Акция посвящена 40-летию с момента создания Никола Труссарди легендарного логотипа.

Американский фотограф Уильям Вегман создал очень стильные и яркие снимки, призванные отдать дань уважения символу Дома. Собаки оказались на редкость фотогеничными и позировали перед объективом камеры как настоящие фотомодели. Кто-то примерил стеклянную миску в качестве шляпы, кто-то вальяжно раскинулся в кресле, кому-то пришлось встать в строгую стойку.

Вероятно, такое решение было принято рекламщиками компании неспроста. Сегодня мы привыкли умиляться бесконечным снимкам и видеороликам с забавными зверятами, наполнившими интернет. Модный дом Trussardi подхватил тренд и, думается, не прогадал. Во всяком случае дополнительное внимание к новой коллекции теперь обеспечено.