Новости

Сезонные распродажи: друзья или враги?

Время от времени появляются статьи-страшилки про то, сколько денег покупатели тратят на сезонных распродажах и как плачевно это сказывается на их бюджете. Кажется, все бы ничего, но самые последние маркетинговые исследования действительно подтверждают, что клиенты готовы тратить последние деньги на распродажах. Все бы ничего, но только один факт вызывает волнение: большинство вещей, купленных во время сезона скидок, покупатели потом просто не носят!

Сезонные распродажи: друзья или враги?

По статистике исследований, проведенных The Wall Street Journal, женщины не носят 46% вещей, купленных на распродажах и 24% по обычной цене, а мужчины – 34% и 32% по тем же позициям. Женщины покупают 79% вещей в магазинах и 21% онлайн. Мужчины являются более активными покупателями в интернете: они совершают 47% покупок онлайн и 53% в бутиках.

Кроме того, маркетологи составили и рейтинг самых часто покупаемых и затем «забытых» вещей в гардеробах среднестатистических девушек и мужчин, которые не прочь заглянуть в магазины в самый разгар распродаж. Как оказалось, у женщин «пирамиду» возглавляют джинсы-скинни, сапоги, кардиганы, блузки и джинсы-клеш. У мужчин – рубашки, кеды, узкие джинсы и джинсы из стрейча, а также ботинки.

В целом распродажи – это наши безусловные друзья, если дело касается скидок и экономии. Единственное, нужно всегда следить за тем, насколько оправдана покупка и вам необходима конкретная вещь. Если уж брать вещи, то чтобы носить, а не прятать в «долгий ящик»! Удачи на распродажах!