Фотосессии

Трансгендерные модели в рекламе Barneys

Пока политики в России решают, кого запрещать и как регламентировать личную жизнь граждан, Америка делает невероятное. Крупный ритейлер Barneys приглашает в рекламу весенне-летнего ассортимента моделей-трансгендеров.

Сексуальная революция: Трансгендеры рекламируют Barneys

Брюс Вебер стал фотографом рекламной кампании, в которой приняло участие 17 моделей, сменивших пол. Результатом стал каталог и наружная реклама. Это по-настоящему новаторский и беспрецедентный жест. Такого Barneys еще не делали. Как сообщают менеджеры компании, приглашение моделей-трансгендеров – закономерный шаг, который полностью отвечает современным трендам. Дело в том, что в последнее время представители ЛГБТ-сообщества добились многих невероятных достижений в США и других странах мира.

Сексуальная революция: Трансгендеры рекламируют Barneys

Более того, президент Обама активно настаивает на своей толерантной позиции по отношению ко всем представителям американского сообщества. При его правлении, кстати, значительно увеличилось число штатов, где гей-браки легализованы. Десять процентов от своих доходов во время кампании, которая стартует 11 февраля, Barneys передаст Национальному центру ЛГБТ-равенства.

Что касается самой рекламной кампании, то ее составили черно-белые снимки и трогательные интервью с непрофессиональными моделями, которые провела Патриция Босворт из Vanity Fair. Кстати, есть и приятные видеоролики, как, например, этот, рассказывающий историю подростков-трансгендеров Кэти Хилл и Арин Эндрюс, которые преодолели все преграды и создали семейную пару.