Lookbook

Самые яркие аксессуары сезона для Sueddeutsche Zeitung

Страницы глянца часто предлагают подборки стильных украшений, но просмотр страниц с вырезанными по силуэту фотографиями браслетов, к которым внизу подписаны бренды и цены, быстро наводит тоску. Педантичные немцы решили изменить подход к подаче иллюстративного материала. В результате новый выпуск журнала Süeddeutsche Zeitung Magazine, выходящего еженедельно при крупнейшей ежедневной газете Германии, получил оригинальную фотосессию самых ярких аксессуаров сезона.

Съемками занимались специалисты портала Haw-lin, основанного дизайнерами Натаном Коэном и Джейкобом Кляйном. В названии совмещены два слова – Гаваий, откуда родом Натан, и Берлин, где рос Джейкоб. Сайт представляет собой интерактивную «доску настроения», красочный дайджест всего, что вдохновляет его основателей: винтажная открытка на eBay, необычный стол, доски для серфинга, фотографии природы, произведения современного искусства. Один клик – и вы уже на другом портале, где подробно расписывается об объекте.

Для фотосессии были выбраны такие аксессуары, как знаменитая сумка-обруч Chanel, клатч Pierre Hardy в стиле Color-block, а также многочисленные массивные цветные браслеты из пластика. Благодаря использованию разных геометрических форм и фона насыщенных оттенков, каждый кадр смотрится динамично. Полностью лицо позировавшей модели читатель не увидит ни разу.