Lookbook

Рождественская коллекция Dior и Printemps

До начала новогодних праздников осталось почти два месяца, дизайнеры начинают представлять специальные коллекции. Для Dior предстоящее Рождество стало поводом объединиться со знаменитым крупным парижским универмагом Printemps (название переводится как «Весна»), куда за покупками ежедневно спешат тысячи жителей и гостей столицы Франции, начиная с 1865 года.

В работе над рекламной кампанией ограниченной серии разнообразных изделий – от календарей и «снежных шаров» до обуви, шейных платков и сумок – задействована серьезная команда профессионалов: модели Кэролайн Мерфи и Суи Хе, фотограф Марио Тестино, арт-редактор Стивен Ган. Стилистом проекта выступила сама Карин Ройтфельд. Рождественские атрибуты подготовлены, осталось дождаться настоящего снега и соответствующего настроения.