Фотосессии

Рок-фестиваль Saint Laurent Paris

Универсальный гений от моды, отчаянный смельчак и экспериментатор Эди Слиман продолжает революционный ребрендинг Дома Saint Laurent. Сменить название марки? Пожалуйста! Шикарная Саския де Брау в рекламе мужской коллекции? Почему нет! Гранж вместо классики? Конечно! Кажется, Слиман решил как следует встряхнуть устоявшиеся традиции старушки Европы.

Очередной провокационный жест креатвиного директора Saint Laurent – enfant terrible мировой рок-сцены Мерилин Мэнсон на промо-снимках последней коллекции. Париж ахнул! Однако Слиману и этого мало, за первыми кадрами с одиозным Мэнсоном последовала целая серия черно-белых снимков с Беком Хенсоном, Кортни Лав, Ким Гордон и другими культовыми фигурами рок-сцены.

Кортни Лав так прокомментировала совместную с дизайнером работу: «Я получаю удовольствие, представляя, как богатые дамы покупают то, что мы когда-то носили. Наконец-то кто-то точно угадал настоящий look!» Но Эди не пытается воскресить дух 1990-х, а всего лишь ищет новые источники вдохновения для застоявшегося Модного дома. Следующая коллекция обещает быть очень горячей.