Жизнь

Ресторанное воспитание: Скидки за вежливость

Израильский ресторан Abu Ghosh предлагает своим гостям скидку в 50 процентов, при условии если со стола будут убраны телефоны.

Ресторанное воспитание: Скидки за вежливость

Мы настолько зависим от наших гажетов, что чувствуем себя дискомфортно, не имея возможности каждые пять минут проверять почту или странички в социальных сетях. Порой ужин с друзьями в ресторане представляет собой печальное зрелище: в ожидании заказа компания погружается в свои телефоны вместо того, чтобы насладиться живым общением.

Владелец израильского ресторана Abu Ghosh Джаудат Ибрагим придумал, как заставить своих гостей на некоторое время отвлечься от вирутальной реальности. Теперь вы можете получить скидку в 50 процентов, просто убрав свои гаджеты со стола. «Технологии – это очень хорошо, но когда вы встречаетесь в ресторане со своими друзьями или семьей, лучше насладиться общением с ними, а не а не уткнуться в свою страничку на Facebook», – комментирует Ибрагим.

No-phone-акция началась совсем недавно и продлится еще некоторое время. Она привлекла к заведению уже большое количество новых клиентов, каждый из которых спешит воспользоваться скидкой.

По такому же пути пошли еще несколько заведений. Например, руководство одной из кофеен в Ницце тоже решило воспитывать в своих клиентах вежливость, но выбрало другую тактику. Заказывая утренний кофе, вы можете значительно снизить его стоимость, если произнесете волшебные слова. Просто «кофе» обойдется вам в 9,65 доллара, за «кофе, пожалуйста» вы заплатите 5,85 доллара и «привет, кофе, пожалуйста» снизит стоимость бодрящего напитка до 1,95 доллара.