Lookbook

Рекламная кампания коллаборации Maison Martin Margiela for H&M

Не успели поклонницы бренда H&M перевести дух после выхода коллекции аксессуаров, созданной в коллаборации с креативным директором японского журнала Vogue Анной Делло Руссо, как пришла пора насладиться фотографиями новой рекламной кампании. Процессом съемки руководила Сэм Тейлор-Вуд, режиссер, художница, сценарист, актриса, продюсер и, конечно, фотограф из Великобритании. Она же работала с Брэдом Питтом для печатной кампании Chanel № 5.

На этот раз со шведской маркой сотрудничал французский дом Maison Martin Margiela, привнесший глубину цветов и сложный крой. Коллекция, включающая женскую и мужскую одежду, а также линию аксессуаров, поступит в продажу в 230 магазинов H&M по всему миру с пятнадцатого ноября.