Lookbook

Рейтинг самых влиятельных брендов в мире

Millward Brown Optimor опубликовал свой ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире. (Millward Brown является частью компании WPP, которая состоит из множества мелких рекламных фирм, в том числе Ogilvy & Mather Optimor работа которого заключается в анализе рынка).

Сигал Даниэлла является старшим консультантом в фирме, она рассказала о состоянии рынка роскоши. Все прекрасно понимают, что после кризиса, рынок товаров роскоши резко упал, дорогие товары были менее привлекательны за счет своей высокой стоимости и низкой платежеспособности потребителей. Но за последний год рынок снова ожил и показатели в среднем возросли до 19%, что в целом привело к полному восстановлению рынка, как в докризисный период.

1. Итак, самым влиятельным брендом в мире стал Louis Vuitton, общая ценность бренда в этом году возросла до 23%, что составило $24,312 млрд. Вряд ли кому удастся обогнать этого лидера в ближайшее время. Популярность этой марки носит настолько глобальный характер, что, не осталось уже человека, который бы ничего не знал и не слышал об этом бренде, а для многих fashion-фанаток, сумки Louis Vuitton стали образцом стиля и привилегированности.

Реклама Louis Vuitton

2. Почетное второе место присуждается не менее популярному бренду Hermes, ценность бренда возросла на 41% и в общей сложности составила $11,917 млрд. В мире роскоши данная марка занимает центральную позицию, аксессуары Hermes можно отнести к разряду особо дорогостоящих, не каждому по карману такое удовольствие.

Реклама Hermes

3. Несмотря, на всю свою непоколебимую помпезность, ценность бренда Gucci упала на 2%, что в сумме составило $ 7,449 млрд. Такое падение можно считать совсем незначительным, ведь марка Gucci стала одним из первых игроков на интернет-арене, они открыли путь для многих других брендов, так что в ближайшие годы, марка будет стабильно держать позицию одной из самых влиятельных брендов мира.

Реклама Gucci

4. Марка Chanel наконец-то вернула свои позиции, увеличив свою ценность до 23%, что в итоге составляет $6, 823 млрд. По сравнению с прошлым годом, когда стоимость марка упала на 11%, компания сумела отлично наверстать упущенное. При этом, дом моды CHANEL до сих пор держится в стороне от интернет-торговли, сохраняя свою эксклюзивность и недоступность.

Реклама Chanel

5. Cartier показал настоящий взлет, став ценнее на 36%, в денежном выражении это составило $5,327 млрд. 2009 год был очень тяжелым для роскошных ювелирных изделий, в тот год марка упала на 19%. Однако, к счастью, это было лишь временным падением.

Реклама Cartier

6. Очередная марка, которая потерпела сильное падение в 2009 года – Rolex. Сегодня ценность марки возросла на 11%, и составляет $ 5,269 млрд.

Реклама Rolex

7. Марка Hennessy потеряла свою ценность на 7% и составила $4,997 млрд. В отличие многих других марок, в тяжелый кризисный год уровень падения бренда Hennessy составило всего 1%.

Реклама Hennessy

8. Еще один алкогольный бренд попадает в список самых влиятельных - Moët & Chandon, его ценность повысилась на 7% и составила $4,570 млрд. В прошлом году ценность бренда упала на 12%. Наверное, в этом году у людей стало больше торжественных мероприятий и праздников.

Реклама Moët & Chandon

9. На 9-ой строчке рейтинга оказался модный бренд Fendi, эта марка не так популярна в Европе и в США, как в Азии. Таким образом, этот бренд стал влиятельнее на 7%, что в сумме составило $3,422 млрд.

Реклама Fendi

10. Впервые за всю историю существования, Burberry попадает в десятку самых влиятельных брендов. И это неспроста, компания основательно решила заняться продвижением и развитием своей марки, несмотря на то, что они подвергались постоянной критике, Burberry смогла избавиться от тени сомнений и процесс модернизации принес свои плоды, их товары даже в цене немного повысились. В итоге, ценность бренда увеличилась на 86%, и это можно считать большой победой.

Реклама Burberry