Фотосессии

Продолжение рекламной кампании H&M New Icons

Сотрудничество марки H&M и молодых красоток Джоан Смоллс, Дафны Гроенвальд, Линдси Виксон и Лю Вэнь Цзябао продолжается. На этот раз шведский бренд предлагает нам сразу четыре видеоролика, в которых популярные модели раскрывают секреты своего стиля и признаются в любви H&M.

Настоящие иконы стиля вдохновили дизайнеров бренда на создание летней коллекции, которая отлично вписывается в декорации современного города и подходит любой девушке, интересующейся модой. Четыре музы линии уверены, что H&M – универсальный бренд для тех, кто хочет отлично выглядеть и чувствовать себя комфортно каждый день.

Напомним, что летняя коллекция H&M New Icons включает такие базовые вещи, как черная кожаная куртка, мини-юбки, потертые джинсы, а также актуальные в этом сезоне крупные аксессуары, ассоциирующиеся с городской уличной культурой. Все эти вещи можно без труда комбинировать и сочетать между собой, создавая новые волнующие образы.

Как заявили представители марки, сотрудничество с четырьмя моделями еще не закончено. Остается только ждать продолжения кампании.