Тренды

Пародии на модных дизайнеров

Пародии на модных дизайнеров

Вы не могли не обратить внимание, что в уличной моде появился устойчивый тренд на пародии. Instagram, Tumbler и другие сети просто пестрят фотографиями вещей с крупными логотипами ведущих Модных домов, особенно популярны такие принты на футболках. Поклонники модных марок так выражают свою любовь к тем или иным брендам, но нарушают ли они при этом закон?

Адвокат Джозеф Джоконда, специализирующийся на вопросах защиты интеллектуальной собственности утверждает, что у этого явления есть разные аспекты. Уличные модники могут и не влиять на ход бизнес-процессов, однако все зависит от того, как сами владельцы брендов относятся к проблеме. «С одной стороны, есть такие компании, как Louis Vuitton, которые заняли очень агрессивную позицию по отношению к использованию своего названия или логотипа в любом контексте. Другие бренды рассматривают это как несущественный акт без прямой угрозы их собственной коммерческой ценности», – заявил Джоконда.

Некоторые дизайнеры, например, Риккардо Тиши из Givenchy или Оливье Роустэн из Balmain, оценивают текущее увлечение стрит-стайлерами роскошными логотипами как нечто безобидное, при этом они сами являются большими поклонниками уличной моды.