Подиум

«Париж в восторге был от ней» или Как Ульяна Сергеенко покорила Haute couture

Весенне-летняя коллекция, которую представила Ульяна на недавней Неделе Высокой моды в Париже, заставила модных критиков наконец-то отнестись к ней всерьез. Такого количества искренних положительных отзывов дизайнер еще не получала. Почему же этого не произошло раньше?

«Париж в восторге был от нее» или Как Ульяна Сергеенко покорила Haute couture

На любой Неделе моды есть определенная публика, которая посещает эти мероприятия лишь для того, чтобы попасть в объектив Томми Тона или Скотта Шумана. Порой уличные образы, которые публикуются на сайтах W, Style.com или Vogue представляют собой краткую, но более живую версию всего, что представляют дизайнеры на своих показах в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Париже. Динамичный уличный стиль гораздо быстрее реагирует на тренды и движения моды, чем печатные издания.

Ульяна, одетая на сто процентов в одежду собственного производства, неизменно попадала в эти фоторепортажи. Ее вуали, оригинальные головные уборы и костюмы в средневековой эстетике буквально кричали: «Посмотрите на меня! Я очень модная! Я стараюсь!» И каждый сезон на эти призывы получали отклики и фотографов, и модников всего мира. Порой публика недоумевала, порой – восхищалась.

Однако на последней парижской Неделе Haute couture все изменилось. Одежда от Ulyana Sergeenko, наконец, избавилась от чрезмерной китчевости и стала более удобной для ношения. Ульяне удалось сохранить свой уникальный стиль с его пышными юбками и оригинальными шляпами, при этом сделав его более выгодным в маркетинговом плане. Эти вещи имеют все шансы быть востребованными у байеров и модной публики.

Это уже четвертый сезон марки Ulyana Sergeenko на Неделе в Париже. Критики писали, что кутюр Ульяны стал более современным, в нем чувствуется упорный труд и понимание ошибок прошлого. Действительно, одежда стала меньше ассоциироваться со сказками и легендами. Кроме того, один из авторитетных сайтов сообщил, что четвертое дефиле Сергеенко в Париже – это то, чего можно было бы ожидать от Джона Гальяно, если бы он до сих пор работал в Dior.

При этом Ульяна остается идеальным послом собственного бренда, активно демонстрируя модникам, как надо носить шаровары, юбки-абажуры, шелковые блузы и топы из собственных коллекций. Она поступает как по-настоящему умная бизнес-леди, обладающая персональным стилем и чувством вкуса. Многим есть, чему поучится у госпожи Сергеенко. В Париже ей уже аплодируют.