Zara расширяет географию

Для испанцев и тех, кто часто бывает в Испании слово Lefties давно стало знаковым. Так называется огромный фирменный магазин Zara, который существует с 1993 года. Здесь можно найти одежду как из новых, так и из старых коллекций. Недавно компания Inditex, которая владеет брендом, заявила, что намеревается повысить свой авторитет и продажи за счет увеличения количества Lefties.

Zara расширяет географию

Компания Inditex начала плавный ребрендинг Lefties, направленный на увеличение конкурентоспособности Zara по сравнению с такими марками, как H & M и Primark. Дело в том, что цена на продукцию испанского бренда примерно на 30 процентов выше стоимости продуктов этих популярных марок. Снижать цены ритейлер не намерен и собирается завоевать внимание клиентов другими способами.

Уже сейчас постепенно меняется дизайн магазинов, расположение в нем коллекций, освещение и технологии. Как сообщила пресс-служба Inditex, количество бутиков Zara в последнее время несколько снизилось, однако за этим последует увеличение количества крупных магазинов Lefties. Компания пока что не раскрывает, где именно откроются новые торговые центры, однако дает понять, что Lefties наконец перешагнет испанские границы.