«Великий Гэтсби» повышает продажи

«Великий Гэтсби» повышает продажи

Яркие послевоенные 1920-е годы стали настоящей эпохой роскоши и блеска, которые так выразительно показал в своем новом фильме Баз Лурман. Согласно последним исследованиям, век джаза возвращается, а магазины класса «люкс» повысили продажи моделей в ретро-стиле аж до 266%!

Одежда расшитая бисером, кружевные платья, жемчужные украшения, бахрома, вуали и накидки – все молниеносно сметается с витрин и прилавков. Бижутерия и аксессуары отделанные перьями, инкрустациями и стразами – главные объекты охоты модниц.

В пресс-службе универмага Debenhams сообщили: «Стиль двадцатых возвращается! Наши клиенты раскупают аксессуары и одежду, чтобы выглядеть как героини «Гэтсби». Женственность стала одним из самых горячих трендов сезона». Кроме того, появилось множество охотниц за аутентичными вещами и винтажом из той эпохи. Однако мужчины стараются не отставать от моды: продажи смокингов выросли на 41%, а белых рубашек – на 60%.

Удивительно, но тенденцию как будто предугадали и модные дизайнеры. В последние два-три сезона постоянно появляются наряды, ассоциирующиеся с 1920-ми. Обратите внимание на последние коллекции Marc Jacobs, Gucci и Roberto Cavalli. Остается надеяться, что великая джазовая эпоха, такая прекрасная и такая блестящая, продлиться дольше, чем просто модный тренд.