Ведущие модели мира в новой рекламной кампании Louis Vuitton

Дом Louis Vuitton, который не так давно объявил, что повышает цены на свои товары, запустил рекламную кампанию для сумок Alma bag, созданных еще в 1934 году. Постоянный фотограф Louis Vuitton, гениальный Стивен Кляйн запечатлел Карли Клосс, Дарью Строкоус, Ирис Струбеггер и Як Ягачак на самых живописных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. Каждый снимок специально создан для конкретного города — цвета сумок ассоциируются с атмосферой и настроением. Желтый, как цвет такси, для Нью-Йорка, элегантный синий для Парижа и лаковый красный для Шанхая.

Фотопроект получил название Chic on the bridge и получился, как всегда при сотрудничестве Модного дома и Стивена Кляйна, роскошным и очень атмосферным. В качестве стилиста выступила известная своими многочисленными работами в глянце и на подиуме Людивин Пойбланк.

Успейте насладиться этими произведениями искусства, т.к. в скором времени Louis Vuitton значительно сократит количество рекламных кампаний аксессуаров.

 
Карли Клосс, Дарья Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер в новой рекламной кампании Louis Vuitton
 
Карли Клосс, Дарья Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер в новой рекламной кампании Louis Vuitton