В Китае падает уровень продаж

Люксовые бренды обеспокоены снижением покупательской способности китайцев

В Китае падает уровень продаж

После смены китайского правительства, в последние годы наблюдается резкое ограничение покупательских возможностей «имущего» класса. Чиновники стремятся снизить расходы населения на подарки класса люкс из бюджета страны, так как в прошлом это привело к коррупции и взяткам. Да и в целом снижение покупательской активности китайцев, по прогнозам аналитиков Financial Times, не случайность в предыдущие годы, а вполне четкая закономерность.

Само собой, такие новости вряд ли обрадуют мировые бренды. Известно, что Китай составляет немалую долю рынка для люковых марок, среди которых значатся такие легендарные имена, как Louis Vuitton, Burberry, Hermès и многие другие. Собственно, все волнения начались после финансового кризиса в 2008 году и продолжаются до сих пор. Прогнозы неутешительны еще и потому, что на Китай в настоящее время приходится четверть доходов Louis Vuitton, 35% Cartier's и 45 процентов Omega's. В то время как у Hermès более половины доходов приходит из Китая.

Ну а как дальше будут развиваться дела в Китае и придется ли брендам искать новые пути развития, станет ясно в ближайшее время.