Терри Ричардсон стал лицом ювелирного бренда

Терри Ричардсон стал лицом ювелирного бренда

Скандально известный американский fashion-фотограф Терри Ричардсон оказался в объективе собственной камеры для новой рекламной кампании ювелирного бренда David Webb. Вместе с ним позировала венгерская модель Энико Михалик. Кстати, этот же тандем работал над осенне-зимней кампанией бренда в 2011 году.

Фотографии Ричардсона всегда отличаются наличием провокационных сюжетов. Если в прошлом году Энико играла с резиновой фигуркой, изображающей Терри, то теперь она беззастенчиво треплет за щеку самого мастера. Модель можно разглядывать очень долго, она буквально увешана драгоценностями: крупные браслеты, ожерелья, кольца, серьги.

К слову, увидеть Терри Ричардсона собственной персоной можно еще в клипе группы «30 Seconds To Mars» на песню «Hurricane».