Свитшоты на пике моды

Свитшоты на пике моды

Изначально толстовки и свитшоты были частью спортивной формы, но постепенно перешли в сегмент «кэжуал», где их и приметили ведущие модные дизайнеры. Сегодня они продаются в шикарных магазинах и с завидной регулярностью появляются на подиумах и бэкстейджах модных показов.

Новые модели украшены вышивкой (Carven), имеют атласную подкладку (Jason Wu), принт под кожу рептилий (Reed Krakoff) и усыпаны блестками (Lanvin). Настоящий фурор произвели свитшоты от Kenzo с вышивками Эйфелевой башни и головы тигра. Их цена достигает тысячи долларов за штуку. Более демократичные варианты с забавными и актуальными слоганами предлагают Hermes, Celine и Comme Des Garçons, их цена колеблется в районе 120 долларов.

Томоко Огура, старший директор моды в Barneys New York говорит, что продажи толстовок от Givenchy бьют все рекорда, а предложения от других марок становятся шире и включают модели, отделанные кожей, мехом, крупной строчкой, молниями, различной символикой и другим декором. Кроме того, Томоко Огура заявила, что «толстовка стала предметом начального уровня роскоши, когда практически любой клиент имеет доступный способ приобрести желаемый бренд. Это открывает двери для новой группы клиентов».