Скарлетт Йоханссон стала символом Dazed

Обновленный журнал, ранее известный как Dazed & Confused, вышел сразу с двумя обложками. Символом своего редизайна новый Dazed выбрал актрису Скарлетт Йоханссон. И Скарлетт не подвела.

Скарлетт Йоханссон стала символом Dazed

На обложках весеннего выпуска Йоханссон изображена в образах, которые, кажется, воплощают собой всю фильмографию Джонни Деппа. Кожаная куртка и спортивный университетский бомбер одновременно напоминают о ретро-эстетике и не дают забыть об авангардной направленности издания.

Скарлетт Йоханссон стала символом Dazed

Кстати, как сообщают издатели, журнал не просто сменил название, но и во многом пересмотрел свою концепцию и политику. Теперь Dazed будет выходить один раз в два месяца и станет немного толще. Уже не терпится полистать свежий номер и вдохнуть запах типографской краски.