Шарлотта Рэмплинг стала новым лицом Nars

Косметический бренд делает ставки на опыт и зрелую красоту

Шарлотта Рэмплинг стала новым лицом Nars

Не так давно мы говорили о том, что с возрастом у актрис все меньше шансов реализовать себя творчески, и после 34 лет карьера идет на спад. Но, похоже, эта тенденция теряет свою актуальность. Модели и актрисы в возрасте становятся все более востребованными. Например, рекламная кампания солнцезащитных очков Karen Walker воспевает красоту и чувство стиля, которые не увядают даже в солидном возрасте. В ней приняли участие 65-летняя Линда Родин и Илона Ройс Смиткин, которой исполнился 91 год. А чего стоит рекламная кампания Louis Vuitton, где блистает 70-летняя Катрин Денев!

Теперь и Шарлотта Рэмплинг присоединилась к ним. Британская актриса стала посланницей бренда Nars. Она прекрасно выглядит в свой 68 лет и уже давно является музой основателя марки, Франсуа Нарса. Новая рекламная кампания с участием актрисы будет приурочена а Nars, в этом году бренду исполняется 20 лет. Нарс отметил, что он в восторге от характера и внутренней силы Шарлотты Рэмплинг, в ней чувствуется не только красота, но и загадка. Согласно информации от представителей марки, Рэмплинг появится на черно-белых портретных снимках, которые сделает сам Франсуа Нарс.