Сестры Круз увлечены совместной работой над линией нижнего белья

Наверняка вы еще не забыли осенне-зимнюю рекламную кампанию английского бренда Agent Provocateur, лицом которой была младшая сестра Пенелопы Круз – актриса и танцовщица Моника Круз. Сотрудничество не ограничилось съемками. Сестры запускают диффузную линию нижнего белья L’Agent, созданную под руководством креативного директора бренда Сары Шоттон. Новая коллекция направлена на охват более широкой аудитории, в ней будут представлены 15 стилей, в каждом из которых можно найти бюстгальтеры, трусики, стринги и корсеты. Средняя цена составит 64 доллара. Для сравнения, средняя цена на Agent Provocateur составляет 152 доллара. В продаже коллекция появится к 1 августа 2013 года.

По словам исполнительного директора бренда Гарри Хогарта, сестры работали над каждой деталью, включая дизайн этикеток и вешалок. Сотрудничество продлится не менее пяти лет. Линия L’Agent станет моложе, возможно, чуть проще, чем основные линии, но будет не менее сексуальной, удобной и сохранит общий дух Agent Provocateur. «Мы с Моникой всегда были поклонницами Agent Provocateur, поэтому мы очень рады стать частью этой большой команды», - сказала Пенелопа Круз.