Почему ZARA не планирует развивать свою сеть в Соединенных Штатах?

Почему ZARA не планирует развивать свою сеть в Соединенных Штатах?

Бренд ZARA больше десяти лет не выходил на мировой рынок, оставаясь в Испании. Сейчас ZARA входит в корпорацию Inditex Group, выпуская по демократичной цене женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь, аксессуары и предметы интерьера. При всем стремлении ритейлера к глобальной экспансии США в дальнейших планах по развитию сети остаются за бортом. По словам испанского профессора маркетинга Хосе Луиса Нуено, «Соединенные Штаты – это кладбище для европейских рителейров». В недавнем интервью The New York Times профессор высказал такую мысль: «Модницы живут на Востоке и Западе побережья. Если вы действительно хотите укрепиться в США, нужно открывать минимум 300 бутиков, направляя всю их энергию на работу».

Профессор Колумбийской бизнес-школы Нельсон Фрайман видит другую проблему, мешающую испанскому бренду: «Для меня, ZARA прочно ассоциируется с европейским стилем. Проблема американского рынка в размерах потенциальных покупателей. А производство одежды больших размеров гораздо сложнее и является более затратным».