Очередная победа Н&М

Вопреки популярному мнению, согласно которому бренды fast fashion часто нарушают этические и экологические нормы, H&M была названа Самой этичной компанией в мире. Награда была вручена представителям марки Институтом Ethisphere, который проводит независимые исследования в области корпоративной этики и управления.

Очередная победа Н&М

Как сообщили в пресс-службе H&M, эта награда очень важна для бренда, потому что она является знаком признания компании, как понимающей связь между этикой и репутацией. В частности Институт Ethisphere отметил, что шведский ритейлер сделал за прошлый год несколько больших и успешных шагов в сборе и использовании переработанных и органических материалов в своих коллекциях.

Кстати, в этом году подобную награду получили лишь три компании швейной промышленности. Они оценивались по нескольким основным категориям, среди которых внутренняя и внешняя этика, репутация, лидерство и инновации, менеджмент, корпоративная культура и ответственность.