Обувь Toms и благотворительность

Обувь Toms и благотворительность

Обувной бренд Toms, который известен тем, что каждую вторую пару жертвует в пользу бедных детей, на днях продал десятимиллионную по счету пару.

Когда в 2006 году Блейк Майкоски основал собственную обувную компанию, он и представить не мог, что добьется такого результата. Как признался сам Блейк, марка изначально позиционировала себя как бренд недорогой обуви, выполненной в соответствии с модными трендами из высококлассных материалов. Идея создания обувной марки пришла во время его путешествия по Аргентине, где он увидел, что далеко не все дети могут иметь обувь и из-за этого не могут добраться до школы или за медицинской помощью.

«Когда я начинал историю Toms, я ничего не знал об обуви, – говорит Блейк. – Однако я точно знал, что должен помочь этим детям. За последние семь лет моя компания выросла настолько, что это трудно себе представить».

Мало того, что Toms поставляет обувь для миллионов нуждающихся детей, компания также помогает слепым и людям с ослабленным зрением. В 2011 году марка стала выпускать линейку солнцезащитных очков, жертвуя половину выручки людям, нуждающимся в операции или ложном лечении. За все время существования компания Блейка Майкоски объединилась с другими некоммерческими и благотворительными организациями, которые возглавляют такие звезды, как Бен Аффлек и Шарлиз Терон.

Фирменный стиль обуви Toms разрабатывали Мэри-Кейт и Эшли Олсен, также бренд сотрудничал с Табитой Симмонс и Ленни Кравицом.