Новые правила Недели моды в Нью-Йорке

Как сообщает Wall Street Journal, попасть в список гостей Нью-Йоркской Недели моды стало труднее. Чем же вызвана эта тенденция и оправдает ли она себя.

Новые правила Недели моды в Нью-Йорке

Кэтрин Беннет, старший вице-президент и управляющий директор IMG Fashion (компания, которая устраивает Mercedes-Benz Fashion Week), прокомментировала растущую популярность NYFW: «Это превращается в зоопарк. То, что раньше было платформой для молодых дизайнеров и их дебютных коллекций, стало какой-то суматохой, которая мешает бизнесу». Издание Wall Street Journal сообщает, что IMG Fashion планируют сократить список гостей и представителей СМИ на 20 процентов, для чего будут введены новые условия аккредитации. Это вызвано еще и желанием использовать меньшие пространства, аренда которых обойдется дешевле, а атмосфера станет более камерной.

Однако нашлись и скептики, которые утверждают, что нововведения сомнительны. Они прослеживают тенденцию, когда молодые дизайнеры предпочитают использовать сетевые площадки, а не подиум. Кроме того, многие шоу и вовсе проходят в альтернативных пространствах, а не в тех, которые предоставляет Неделя. Что касается, блогеров и стритстайлеров, то скептики напоминают об упрямстве и смекалке сетевых авторов, которые всегда найдут себе лазейки или же вовсе уйдут с Недели навсегда, лишив ее дополнительной рекламы.

Однако есть и хорошие новости. Компания IMG Fashion собирается снизить расходы дизайнеров, чтобы привлечь на Mercedes-Benz Fashion Week большее количество новых участников.