Новое лицо Lancome

Новое лицо Lancome

В интернете появился первый снимок весенней рекламной кампании косметической марки Lancome. Оказывается, контракт с Эммой Уотсон подошел к концу и компания пригласила к сотрудничеству новую старлетку Лили Коллинз. Работа над созданием новой рекламы для коллекции «Французская балерина» ведется полным ходом и уже с января мы сможем видеть ее во всех крупных модных изданиях.

Генеральный директор Lancome International Франсуаза Леманн так прокомментировала выбор бренда: «Лили Коллинз очень остроумная, обаятельная, грациозная и в то же время современная и живая. Кроме того, Лили является идеальным воплощением женственности в понимании Lancome. Мы в восторге от сотрудничества, Лили должна освежит и омолодить Lancome».

Надеемся, что Лили, чью внешность часто сравнивают с образом Одри Хепберн, будет не скучно в компании предыдущих послов марки – Джулии Робертс, Кейт Уинслет и Эммы Уотсон.