Net-a-Porter запускает собственный журнал

Интернет-ритейлер, специализирующийся на одежде и аксессуарах роскошных марок, запускает собственное печатное издание. Естественно, речь в нем пойдет о моде и модном бизнесе.

В сети уже появился видеоролик, который рассказывает о том, что онланйн-шоп Net-a-Porter начнет издавать собственный журнал о моде. Для выпуска издания была создана специальная команда профессионалов, которые обещают, что будущий продукт отвечает всем стандартам фэшн-журналистики, а ориентируется он в первую очередь на состоятельную аудиторию и марки сегмента «люкс». Как отмечают сами создатели, новый журнал адресован женщинам с высоким стилем. Кроме моды, издание будет рассказывать об искусстве, культуре, новинках и трендах бьюти-индустрии и путешествиях.

Главным редактором нового издания стала Люси Йеоманс, пришедшая в Net-a-Porter из Harper's Bazaar, который возглавляла 12 лет. До Harper's Bazaar Люси работала в Vogue и Esquire. Ее опыт и талант обязательно отразятся на новом продукте, который обещает быть очень оригинальным. «Я люблю бренд Net-a-Porter, потому что он символизирует не только магазин и журнал, но и самих современных женщин, которые обладают стилем, силой и испытывают жажду приключений», – прокомментировала новость Йеоманс.

Первый номер увидит свет уже в феврале 2014 года. Журнал Net-a-Porter будет выходить шесть раз в год. Реализовываться тираж будет по всему миру через розницу и по подписке, которую можно будет оформить на одноименном сайте.