Эффект Кончиты Вурст: теперь мужчины рекламируют блеск для губ

Реклама Obsessive Compulsive Cosmetics открывает новую страничку в индустрии декоративной косметики?

Мужчины рекламируют блеск для губ

Бренд Obsessive Compulsive Cosmetics всегда отличался особенным подходом к косметике, за это мы его и любим. Однако новая рекламная кампания может удивить. Хотя, чему удивляться? Если бородатая женщина Кончита Вурст заняла первое место на международном конкурсе, лихо сочетая бороду и накрашенные губы, то почему ОСС не могут «подхватить волну» и накрасить блеском для губ мужчин в своей новой рекламной кампании? Правда, мы надеемся, что это только эпатаж для увеличения популярности коллекции, а не серьезная заявка на новый тренд в модной индустрии.

Кстати, мини-коллекцию суперблесков под названием Dune Generation будет продаваться исключительно в магазинах Sephora. Помимо кричащей рекламы в коллекции есть и приятные моменты. Например, блески отличаются насыщенными оттенками, легкой текстурой и дают на губах полупрозрачный, глянцевый цвет. Также они не проходили испытаний на животных. Цена новинки – 18 долларов.