Mulberry прощается с Эммой Хилл

Mulberry прощается с Эммой Хилл

На днях руководство компании Mulberry подтвердило информацию о завершении контракта с креативным директором Эммой Хилл, после чего акции бренда упали на девять процентов и опустились еще ниже в последние пару дней.

Аналитики рынка ценных бумаг и модной индустрии заявили, что фэшн-бизнес обречен без четкой творческой составляющей. Люди близкие к делам бренда сообщили, что у Хилл были разногласия с руководством, которые касались и креативной стратегии, и взглядов на управление компанией.

При этом большие надежды профессионалы возлагают на приход Джейсона Ву в Hugo Boss, а тем более ставки растут из-за первой женской коллекции, которую создаст дизайнер для марки. Все привыкли считать Hugo Boss брендом, который не способен сказать нового слова в моде, а приход амеркано-тайваньского вундеркинда может изменить ситуацию. В свое время кардинально поменял политику и стратегию Louis Vuitton молодой и безумно талантливый Марк Джейкобс.

Несмотря на рост влияния социальных медиа и, как следствие, демократизации моды, креативный директор до сих пор остается ключевой фигурой в развитии компании. Именно поэтому руководство модных марок так щепетильно подходят к выбору персоны, призванной возглавить бренд.