Marc Jacobs запускает новый аромат

Туалетная вода под названием «Honey» заключена во флакон, напоминающий по форме одно из последних изданий бренда – аромат «Dot», выпущенный в 1012 году. Только в отличие от более ранней версии, «Honey» выполнен в теплых желтых оттенках, как переливающийся медовый нектар, а элементы дизайна с черно-желтыми полосками напоминают пчел, окруживших цветок. Как и «Dot», новинку для бренда создала парфюмер Анни Бузантьян. Верхние ноты композиции включают аромат зеленой груши, фруктового пунша и мандарина, ноты сердца – цветы апельсина, жимолость и персик, а базовые аккорды – ваниль и мед.

Рекламная кампания новой туалетной воды получилась такой же солнечной, яркой и забавной, как и сам аромат. В видеоролике привлекательный молодой мужчина обращается с флаконом духов, как с настоящей девушкой. Они гуляют по Нью-Йорку, отправляются на пикник в парк, фотографируются, ходят по магазинам, катаются в упряжке и даже вместе идут в кино! Смотрите сами!