Mango запускает новый размер

Mango запускает новый размер

В прошлом году основной конкурент Mango, еще один испанский масс-маркетовый гигант Zara был обвинен в производстве одежды слишком маленьких размеров, которые оказались едва пригодными для большей части покупателей из Штатов. Однако бренд Zara не поспешил откликнуться на заявления поклонников и отказался использовать популярный метод: использовать меньшую маркировку одежды, чем есть на самом деле. А вот марка Mango, не долго думая, объявила о том, что в 2014 году в продаже появятся линии одежды с еще одним размером.

Возможно, Zara не заинтересована в прибыли, но, тем не менее, подобный ход дает Mango все шансы привлечь покупателей на свою сторону. Кстати, в 2007 году у Mango уже была подобная практика – в продажу запустили линейку одежды 54-го размера. Сведений о том, имел ли он успех (или провал), мы, к сожалению, не нашли. Но, конечно, размер сняли с производства. Однако, тенденция возвращается – и вполне возможно, что этот ход поможет бренду расширить свое влияние.