Mamma Mia!

Что бы ни предпринимали ведущие бренды, они продолжают терять прибыль из-за контрафактной продукции, которая наводняет рынок.

Mamma Mia!

С каждым днем ситуация только ухудшается. Согласно последним подсчетам, убытки компаний от подделок составляют около 400 миллионов евро в год. Предприятия из Азии в целом и из Китая в частности стали более организованными и буквально захватили широкую аудиторию покупателей.

Самым «пострадавшим» сектором товаров однозначно признаны аксессуары и обувь. Ежегодно от 190 до 240 миллионов евро теряется итальянской обувной промышленностью из-за подделок. Не лучше обстоит ситуация и солнцезащитными очками – здесь убытки в пределах 100-150 миллионов евро. Собственно, чем более широк и востребован сектор товаров, тем чаще они подделываются. Спрос огромен, поэтому и появляются вот такие «китайские» предложения. Кстати, дело даже не в том, что потенциальные покупатели сознательно выбирают подделку из-за большого сходства с оригиналом и низкой цены. Напротив, большинство клиентов уверены, что тратят средства на брендовую вещь. И в этом заключается главная опасность: подделки вредят не только доходам, но и репутации итальянских брендов.

На презентации в Риме на этой неделе, представители Министерства экономического развития однозначно заявили, что подобная «деятельность ставит под угрозу всю итальянскую экономику и подрывает авторитет продукции, произведенной в Италии».