LVMH делает ставку на Sephora

LVMH делает ставку на Sephora

Сейчас компания LVMH делает ставку на косметический бренд Sephora, чьи продажи, наоборот, набирают динамику, так как марка ведет более демократичную ценовую политику.

Сегодня марка Sephora старается ориентироваться на потребности и возможности клиента и позволяет своим покупателям совершать мобильные платежи, активно расширяет ассортимент, а также ведет экспансию в Латинской Америке, привлекая внимание среднего класса.

Широкий ассортимент средств по уходу за кожей и ароматов стал настоящим ключом к успеху Sephora, основанной в 1969 году. Сегодня марка – самый большой в мире ритейлер в области красоты, ей принадлежит около 1300 магазинов в 27 странах. Sephora планирует открыть еще около 120 магазинов до 2017 года.

Напомним, что европейский рынок роскоши сегодня переживает не лучшие времена, продажи либо замедляются, либо вообще пребывают в стагнации, а акции крупнейшего продавца в сегменте «люкс» LVMH упали в цене более чем на полтора процента. Аналитики объясняют такое положение вещей тем, что потребители «переели» таких марок, как Rolex, Hermes, Louis Vuitton и стали терять интерес к роскоши.