Кто продает модные журналы?

Кто продает модные журналы?

Недавние исследования показали, что женщины занятые в кино постепенно сдают позиции и теряют свою влиятельность. Это же подтверждают издатели и редакторы модных журналов. Согласно недавней статье в The New York Times, женские журналы Vogue, Cosmopolitan, Glamour и другие постепенно отказываются приглашать в съемки для своих обложек актрис.

Если мужские журналы все еще поддерживают продажи, размещая на обложках Джеймса Франко, Леонардо Ди Каприо или кинодив, то у женской аудитории все больше востребованы поп-звезды. Майли Сайрус, Бейонсе и Ким Кардашян стали главными героинями нашего времени.

Это объясняется тем, что кинозвезды, как правило, стараются вести закрытый образ жизни и дистанцируются от своих поклонников. Тогда как звезды мировой поп-сцены ведут активную жизнь в социальных сетях, рассказывая о каждом своем шаге, делясь мыслями о простых житейских вещах и выкладывая новые фотографии в Tumblr и Instagram. Они всегда на виду и доступны, поэтому и популярны у публики.