Холдинг LVMH фиксирует самые низкие с 2009 года продажи

Холдинг LVMH фиксирует самые низкие с 2009 года продажи

Действительно, рынок роскоши несколько лихорадит, что объясняется нестабильной экономической ситуацией в Европе и кризисом в Северной Корее. Так, предыдущие два квартала показывали стабильный рост продаж предметов роскоши, но в последние четыре месяца рост значительно замедлился, упав ниже ноябрьских отметок в первую очередь такая негативная тенденция касается товаров Модного дома Louis Vuitton.

Производитель предметов роскоши и раньше заметил, что потребитель устал от мелькающих монограмм марки, и даже снизил их количество на своих вещах. Кроме того, уменьшилась доля изделий из высококлассной кожи в пользу искусственных материалов – пластика и текстиля.

«В экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH будет прилагать усилия на развитие своих брендов», – заявил исполнительный директор холдинга Бернар Арно. Кроме того, компания намерена жестко контролировать затраты на производство, при этом сохранять неизменное качество.