Кейт Мосс стала лицом Kerastase

Чтобы не томить вас мучительным ожиданием конца весны, предлагаем посмотреть видеролик со съемочной площадки уже сегодня.

Французская компания Kérastase, производящая профессиональные средства по уходу за волосами, назвала Кейт Мосс новым лицом бренда. Официально рекламная кампания Kérastase с участием одной из самых высокооплачиваемых моделей эпохи 1990-2000-х годов стартует в мае.

Кейт представит коллекцию Couture Styling, продажи которой начнутся в ближайшее время. Представители бренда описали сотрудничество как «революционное». До этого средства для волос Kérastase не рекламировались знаменитостями. Ранее модель более десяти лет являлась лицом косметического бренда Rimmel London, а также снималась в рекламной кампании губной помады Dior Addict.

Желающие могут представить, как в повседневной жизни Кейт Мосс просыпается по утрам, принимает водные процедуры и укладывает свои волосы перед зеркалом. На съемочной площадке не обошлось без помощи профессионалов. Творцом объемной укладки стал друг модели, стилист Луиджи Мурену, которому в процессе работы удавалось заодно рассмешить Мосс. С фотоаппаратом – Сольве Сундсбо, автор рекламных кампаний для Gucci и Chanel.