Как создавалась реклама H&M при участии Ланы Дель Рей

Сингл Video Games принес 25-летней девушке мировую известность, а альбом Born to Die продолжает оставаться одним из самых продаваемых. Кроме музыкальных талантов, поклонники Ланы Дель Рей всегда отмечают ее уникальный стиль. Недаром певица стала «лицом» и «голосом» рекламной кампании осеннего сезона H&M.

Фотосъемка для печатной версии – результат совместной работы певицы и дуэта Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin. Кроме того, Лана в розовом свитере из ангоры спела кавер на песню Blue Velvet для рекламного видеоролика, режиссером которого стал Johan Renck. Официальное видео доступно на сайте бренда, отредактированная версия будет использоваться на телевидении. В октябре мы снова увидим певицу в еще одной рекламной кампании H&M, где она предстанет в одежде из зимней коллекции.